Режим работы в период карантина

Наши правила отгрузки товара в период карантина

Все заказы доставляются нашими курьерами по г. Алматы или курьерской компанией по Республике Казахстан.

Самовывоз товара НЕ ПРЕДУСМОТРЕН.

Доставка по г. Алматы бесконтактная, прием платежей только по счету или через сайт. Доставка осуществляется до подъезда с выдачей заказа с машины курьера! Возможна доставка через службу Яндекс Такси.

Заказы по г. Алматы доставляются в течении 2-5 рабочих дней (консолидация, в зависимости от объема заказа).

 

Заказы по Республике Казахстан осуществляются в следующие населенные пункты:

Нур-Султан;

Павлодар;

Караганда;

Усть-Каменогорск;

Шымкент;

Петропавловск;

Тараз;

Кызылорда;

Экибастуз;

Актобе;

Уральск;

Семей;

Кокшетау;

Костанай;

Атырау;

Актау;

Туркестан.

Срок поставки товаров по РК увеличен в связи с консолидацией и общим уменьшением объема заказов.

Наш офис

Телефон в г. Алматы: +7 (727) 33-92-600

Телефон в г. Астана: +7 (717) 27-25-600

WhatsApp: +7 (700) 973-4000

WhatsApp: +7 (776) 272-4000

Email: s@acmella.com

Работа сервисного центра в период карантина

Выезд сервисного инженера возможен только при оплате рабочего дня инженера — 60 000 тг. с учетом НДС.

 

Прием ИБП на диагностику или замену АКБ осуществляется только после предварительного обсуждения с инженером.

Доставка ИБП прошедших диагностику или замену АКБ осуществляется консолидированным методом, не чаще 1 раза в неделю.

 

Стоимость на работы смотреть на странице сервисного центра + стоимость забора и доставки ИБП. 

Сервисный центр